Защита прав потребителей

Федеральный закон «О защите прав потребителей» достаточно подробно регулирует отношения между продавцом (исполнителем) и покупателем (заказчиком).

При кажущейся простоте норм, описывающих данные правоотношения, потребитель может не обладать необходимыми знаниями и опытом для решения спорной ситуации.

После устных переговоров, потребитель может быть введен в заблуждение продавцом относительно порядка и возможности решения вопроса. Этим очень часто пользуются недобросовестные продавцы и организации, оказывающие услуги.

Юристы нашей компании имеют большой опыт урегулирования спорных ситуаций и готовы помочь в решении вопроса на любой стадии конфликта на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Перечень услуг, оказываемых потребителям:

  1. Устная консультация (первичная консультация бесплатная), необходима для определения законности требований потребителя и перспективы решения вопроса.
  2. Подготовка документов. Претензия, жалобы в контролирующие органы, исковое заявление, соглашение о досудебном урегулировании спора и т.д.
  3. Проведение переговоров юриста с продавцом, исполнителем, изготовителем. Данная услуга наиболее востребована нашими клиентами, так как позволяет оперативно решать проблему без участия потребителя. Позволяет избежать более длительный вариант решения ситуации — судебных споров.
  4. Представление интересов клиента в суде (мировой и районный) на всех стадиях рассмотрения спора (первая, апелляционная, кассационная инстанции).
  5. Сопровождение клиента на стадии исполнения судебного решения.

Предварительную оценку вашей ситуации вы можете получить, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте либо написав через форму обратной связи.

Некачественный ремонт квартиры 2019

Обязательно ли заключать договор о выполнении ремонтных работ
Если сделали некачественный ремонт квартиры
Ответственность за некачественно выполненный ремонт квартиры
Как вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры
Что можно дополнительно взыскать с подрядчика
Если ремонтные работы в квартире выполнялись без договора

(далее…)

Некачественный ремонт квартиры в СПб

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть деньги 2019

Как вернуть автомобиль в автосалон
В какие сроки можно вернуть автомобиль в салон
Как вернуть автомобиль в автосалон в течении 14 дней
Как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии
Существенный недостаток автомобиля
Подсудность и госпошлина по делу о возврате автомобиля
Что можно взыскать с продавца дополнительно при возврате автомобиля через суд

(далее…)

Как вернуть автомобиль в салон

Гарантийный срок товара 2019

Содержание:

Понятие гарантийного срока
Кто устанавливает гарантийный срок на товар
С какого момента исчисляется гарантийный срок товара
Гарантийный срок на сезонный товар
Товар без гарантийного срока
Истек гарантийный срок товара
Гарантия на комплектующие и составные части товара
Что дополнительно нужно знать о гарантийном сроке товара
Срок годности. Срок службы товара и гарантийной срок

(далее…)

Гарантия товара

Как вернуть некачественный товар в магазин 2019

Содержание:

Права потребителя при обнаружении недостатков товара
Срок возврата некачественного товара
Если отсутствует срок гарантии на товар
Можно ли вернуть товар после гарантии
Возврат товара продавцу, порядок действий

В настоящей статье рассмотрим актуальную тему – возврат некачественного товара.
Думается, практически каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда купив какую-либо вещь, будь то одежда, обувь, косметика, техника и др., обнаруживает, что ему продана некачественная либо бракованная продукция, товар с недостатками.
Прежде чем совершать какие-либо действия ознакомьтесь с нижеприведенной информацией.

(далее…)

права потребителей

Возврат технически сложного товара 2019

Содержание:

Условия и сроки возврата или обмена технически сложного товара
Экспертиза качества технически сложного товара
Кто должен проводить экспертизу товара
В какие сроки должны удовлетворить требования потребителя, и последствия нарушения этого срока
Можно ли вернуть продукцию надлежащего качества
Ответственность продавца за непредоставление надлежащей информации о товаре

(далее…)

Возврат технически сложного товара

Существенный недостаток товара 2019

Содержание:

Понятие существенного недостатка товара
Как определить существенный недостаток

Понятие существенного недостатка товара

Необходимо уделить особое внимание этому понятию.

Существенность недостатка имеет значение в отношении технически сложных товаров.

Однако, потребитель не всегда может самостоятельно установить данный «диагноз», а ведь для предъявления претензии необходимо четко понимать, что товар имеет существенный недостаток.

(далее…)

Понятие существенного недостатка товара

Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой или с уценкой 2019

Многие сетевые магазины устраивают распродажи, например, сезонные, предоставляя большие скидки на товары. Также, можно увидеть товары с незначительными, но видимыми дефектами, такие товары, как правило, уцениваются.

Зачастую, на оборотной стороне ценника таких товаров указывается, что товар возврату и обмену не подлежит в связи с предоставленной на него скидкой или уценкой.

(далее…)

вернуть товар со скидкой

Можно ли вернуть товар без чека 2019

Не всегда удается сохранить товарный или кассовый чек на купленный товар, он может быть банально утерян, или по неосторожности выброшен.

Но не нужно отчаиваться, и если купленная вещь вам не подошла, или оказалась бракованной, а чек утерян, все равно можно смело нести вещь обратно в магазин, поскольку в законе четко прописано, что отсутствие чека не является основанием для отказа в приеме товара на возврат или обмен.

(далее…)

вернуть товар без чека

Как вернуть товар, если он не подошел 2019

Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрен, как таковой, возврат товара надлежащего качества. Если быть точнее, он возможен, но только при определенных условиях.

Так, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по:

(далее…)

Возврат товара надлежащего качества