Центр защиты прав в Санкт-Петербурге

Тел.: +7 (812) 989-47-47

Телефон для звонка юристу 24/7

Работа офиса: Пн-Вс с 09:00 до 21:00

Юрист по защите прав потребителей

Практически во всех сферах жизнедеятельности мы ежедневно становимся потребителями тех или иных услуг и товаров: приобретаем разного рода товары, начиная от продуктов питания и мелких бытовых вещей, заканчивая дорогостоящими гаджетами, техникой, транспортом и недвижимостью; участвуем в долевом строительстве, пользуемся различными услугами, представляемыми как государственными, так и частными организациями, становимся клиентами банков, страховых компаний, дилеров, турагентств, клиник и т.д.

Любые правоотношения между физическими и юридическими лицами, основанные на предоставлении и потреблении услуг и продаже товаров, в первую очередь регулируются специальным законом РФ «О защите прав потребителей», а также общими нормами гражданского законодательства нашей страны.

И конечно же, практически каждый хотя бы раз сталкивался с нарушением своих потребительских прав, ведь продажа некачественных товаров и предоставление ненадлежащих услуг, к сожалению, явление не редкое в нашей стране.

Не всегда удается разрешить потребительский спор мирным путем при первом же обращении к исполнителю или продавцу, зачастую людям приходится отстаивать свои права в суде.

Как в сфере торговли, так и сфере предоставления услуг потребители довольно часто сталкиваются с необоснованными отказами в удовлетворении своих законных требований.

Надо отметить, что когда речь идет о больших сетевых магазинах, в большинстве случаев требования потребителей о замене или возврате не подошедших товаров и товаров сомнительного качества удовлетворяются сразу, без особых проволочек и необоснованных отказов. Но и здесь можно столкнуться с нарушением прав потребителей.

Юристы по защите прав потребителей в СПб Тел.+7 (812) 989-47-47 (Круглосуточно)Бесплатная консультация по телефону

Существует множество правил, которые обязан соблюдать продавец при принятии товара к возврату или обмену. В различных ситуациях существуют свои нюансы, которые необходимо знать потребителю.

К сожалению, далеко не все потребители знают, как правильно себя вести в случае возникновения спора с продавцом или исполнителем, как правильно предъявить досудебную претензию, как должен оформляться продавцом возврат товара ненадлежащего качества или его прием на гарантийный ремонт. А ведь это очень важный момент.

К примеру, если это поломка гаджета в гарантийный срок, или разрыв ткани на недавно купленной вещи, то важно проследить за тем, чтобы продавец составил акт приема товара, и отразил в нем все заявленные покупателем недостатки, указал дату и время обращения потребителя, и выдал ему сохранную расписку, если намерен провести проверку качества товара.

Сдавая автомобиль в гарантийный ремонт потребитель должен подробно ознакомиться с документами, оформляемыми сотрудником ремонтной мастерской при приеме авто. Автомобиль должен быть полностью осмотрен, а в акте осмотра, помимо заявленных потребителем неисправностей, должно быть полностью отражено внешнее состояние автомобиля, наличие каких-либо видимых дефектов (царапин, сколов и т.п.), или полное отсутствие таковых, при этом осмотреть нужно все детали автомобиля, включая днище.

Также необходимо проверить работоспособность и исправность всех функций и рычагов управления автомобиля. То есть все должно фиксироваться. Таким образом потребитель максимально застрахует себя от возможных недобросовестных действий исполнителя в будущем.

В ряде случаев помощь юриста по защите прав потребителей имеет объективную необходимость и весьма оправдана. Это касается серьезных потребительских споров, таких как:

  • Споры с застройщиками
  • Споры со страховыми компаниями
  • Споры с автосалонами и дилерами
  • Споры с банками и иными кредитными организациями
  • Отстаивание интересов при спорах с подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом
  • Защита интересов в организациях по оказанию услуг
  • Возврат технически сложного товара

Самостоятельно судиться с подобными организациями сложно, ведь на их стороне всегда работает слаженная команда юристов, противостоять которым может профессионал.

Центр защиты прав в Санкт-Петербурге оказывает полный спектр услуг людям, чьи потребительские права нарушены. Юристы по защите прав потребителей помогут правильно составить претензию продавцу или исполнителю, а также могут провести досудебные переговоры с вашим оппонентом, что нередко дает нужный результат.

Кому-то поможет бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей, в том числе по телефону. К примеру, есть смысл проконсультироваться с практикующим юристом по телефону, если вы столкнулись с грубым нарушением ваших потребительских прав. Юрист подскажет, как вести себя в той или иной проблемной ситуации.

Как показывает практика, своевременная квалифицированная юридическая помощь в подавляющем большинстве случаев помогает положительному исходу дела в пользу клиента.

Если у вас спор с продавцом/исполнителем, особенно если речь идет о дорогостоящих услугах и товарах, стоит обратиться к юристу по защите прав потребителей на самой начальной стадии. От правильного оформления спорной ситуации на начальном этапе зачастую зависит исход дела в целом. Любая мелочь может оказаться значимой, поэтому не стоит пренебрегать помощью или советом юриста.

У нас работают юристы, которые специализируются в сфере защиты прав потребителей, и благодаря своему опыту они способны быстро и квалифицированно помочь в разрешении потребительского спора, как на досудебной стадии, так и в суде.

Юрист по защите прав потребителей в СПб Тел.+7 (812) 989-47-47 (Круглосуточно)Бесплатная консультация по телефону

Услуги нашего Центра по защите прав потребителей

  • Бесплатная консультация юриста по телефону и в офисе компании
  • Составление любых процессуальных документов: досудебная претензия, жалоба, ходатайство, иск, расчет цены иска, расчет неустойки и т.д.
  • Досудебное урегулирование потребительского спора путем проведения переговоров с оппонентом
  • Предъявление иска в суд
  • Полное сопровождение дела на всех стадиях судебного разбирательства
  • Обжалование судебного акта в вышестоящих судебных инстанциях
  • Помощь на стадии исполнении решения суда

Консультация юриста проводится по предварительной записи в офисе компании, расположенном в центре Петербурга. В пешей доступности находятся две станции место: Маяковская и Чернышевская.

Работа проводится в рамках договора, срок составления документов составляет 1-3 дня, также возможны более сокращенные сроки, все условия оговариваются индивидуально с каждым клиентом компании.

Доверьте решение своей проблемы профессионалам!

Если у Вас остались вопросы, позвоните для более подробной консультации

+7 (812) 989-47-47

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016-2017. Онлайн проект zvonok-yuristu.ru. Все права защищены. Предложения, указанные на сайте, не являются публичной офертой.

Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования.

Политика конфиденциальности

Вверх