Юрист по защите прав потребителей

Практически во всех сферах жизнедеятельности мы ежедневно становимся потребителями тех или иных услуг и товаров: приобретаем разного рода товары, начиная от продуктов питания и мелких бытовых вещей, заканчивая дорогостоящими гаджетами, техникой, транспортом и недвижимостью; участвуем в долевом строительстве, пользуемся различными услугами, представляемыми как государственными, так и частными организациями, становимся клиентами банков, страховых компаний, дилеров, турагентств, клиник и т.д.

Любые правоотношения между физическими и юридическими лицами, основанные на предоставлении и потреблении услуг и продаже товаров, в первую очередь регулируются специальным законом РФ «О защите прав потребителей», а также общими нормами гражданского законодательства нашей страны.

И конечно же, практически каждый хотя бы раз сталкивался с нарушением своих потребительских прав, ведь продажа некачественных товаров и предоставление ненадлежащих услуг, к сожалению, явление не редкое в нашей стране.

Не всегда удается разрешить потребительский спор мирным путем при первом же обращении к исполнителю или продавцу, зачастую людям приходится отстаивать свои права в суде.

Как в сфере торговли, так и сфере предоставления услуг потребители довольно часто сталкиваются с необоснованными отказами в удовлетворении своих законных требований.

Надо отметить, что когда речь идет о больших сетевых магазинах, в большинстве случаев требования потребителей о замене или возврате не подошедших товаров и товаров сомнительного качества удовлетворяются сразу, без особых проволочек и необоснованных отказов. Но и здесь можно столкнуться с нарушением прав потребителей.

Юристы по защите прав потребителей в СПб. Тел.+7 (812) 989-47-47
Консультация по телефону

Существует множество правил, которые обязан соблюдать продавец при принятии товара к возврату или обмену. В различных ситуациях существуют свои нюансы, которые необходимо знать потребителю.

К сожалению, далеко не все потребители знают, как правильно себя вести в случае возникновения спора с продавцом или исполнителем, как правильно предъявить досудебную претензию, как должен оформляться продавцом возврат товара ненадлежащего качества или его прием на гарантийный ремонт. А ведь это очень важный момент.

К примеру, если это поломка гаджета в гарантийный срок, или разрыв ткани на недавно купленной вещи, то важно проследить за тем, чтобы продавец составил акт приема товара, и отразил в нем все заявленные покупателем недостатки, указал дату и время обращения потребителя, и выдал ему сохранную расписку, если намерен провести проверку качества товара.

Сдавая автомобиль в гарантийный ремонт потребитель должен подробно ознакомиться с документами, оформляемыми сотрудником ремонтной мастерской при приеме авто. Автомобиль должен быть полностью осмотрен, а в акте осмотра, помимо заявленных потребителем неисправностей, должно быть полностью отражено внешнее состояние автомобиля, наличие каких-либо видимых дефектов (царапин, сколов и т.п.), или полное отсутствие таковых, при этом осмотреть нужно все детали автомобиля, включая днище.

Также необходимо проверить работоспособность и исправность всех функций и рычагов управления автомобиля. То есть все должно фиксироваться. Таким образом потребитель максимально застрахует себя от возможных недобросовестных действий исполнителя в будущем.

В ряде случаев помощь юриста по защите прав потребителей имеет объективную необходимость и весьма оправдана. Это касается серьезных потребительских споров, таких как:

  • Споры с застройщиками
  • Споры со страховыми компаниями
  • Споры с автосалонами и дилерами
  • Споры с банками и иными кредитными организациями
  • Отстаивание интересов при спорах с подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом
  • Защита интересов в организациях по оказанию услуг
  • Возврат технически сложного товара

Самостоятельно судиться с подобными организациями сложно, ведь на их стороне всегда работает слаженная команда юристов, противостоять которым может профессионал.

Юридический центр «ПетроЮрист» оказывает полный спектр услуг людям, чьи потребительские права нарушены. Юристы по защите прав потребителей помогут правильно составить претензию продавцу или исполнителю, а также могут провести досудебные переговоры с вашим оппонентом, что нередко дает нужный результат.

Кому-то поможет бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей, в том числе по телефону. К примеру, есть смысл проконсультироваться с практикующим юристом по телефону, если вы столкнулись с грубым нарушением ваших потребительских прав. Юрист подскажет, как вести себя в той или иной проблемной ситуации.

Как показывает практика, своевременная квалифицированная юридическая помощь в подавляющем большинстве случаев помогает положительному исходу дела в пользу клиента.

Если у вас спор с продавцом/исполнителем, особенно если речь идет о дорогостоящих услугах и товарах, стоит обратиться к юристу по защите прав потребителей на самой начальной стадии. От правильного оформления спорной ситуации на начальном этапе зачастую зависит исход дела в целом. Любая мелочь может оказаться значимой, поэтому не стоит пренебрегать помощью или советом юриста.

У нас работают юристы, которые специализируются в сфере защиты прав потребителей, и благодаря своему опыту они способны быстро и квалифицированно помочь в разрешении потребительского спора, как на досудебной стадии, так и в суде.

Услуги юриста по защите прав потребителей. Тел.+7 (812) 989-47-47
Консультация по телефону

Права потребителя СПбУслуги нашего Центра по защите прав потребителей

  • Бесплатная консультация юриста по телефону и в офисе компании
  • Составление любых процессуальных документов: досудебная претензия, жалоба, ходатайство, иск, расчет цены иска, расчет неустойки и т.д.
  • Досудебное урегулирование потребительского спора путем проведения переговоров с оппонентом
  • Предъявление иска в суд
  • Полное сопровождение дела на всех стадиях судебного разбирательства
  • Обжалование судебного акта в вышестоящих судебных инстанциях
  • Помощь на стадии исполнении решения суда

Консультация юриста проводится по предварительной записи в офисе компании, расположенном в центре Петербурга.

Работа проводится в рамках договора, срок составления документов составляет 1-3 дня, также возможны более сокращенные сроки, все условия оговариваются индивидуально с каждым клиентом компании.

Доверьте решение своей проблемы профессионалам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии