Юрист по защите прав дольщиков СПб

Юрист по ДДУ в СПб

Участники долевого строительства все чаще вынуждены обращаться в суды в связи с нарушением условий ДДУ застройщиками.

Целый ряд застройщиков на сегодняшний день задерживают сдачу объектов строительства дольщикам. Так называемые «черные списки» застройщиков и долгостроев СПб легко можно найти на просторах глобальной сети.

Однако, полностью обезопасить себя на начальном этапе сложно, даже если ваш застройщик зарекомендовал себя как добросовестный.

Помощь юриста СПб. Защита прав дольщиков. Тел.+7 (812) 989-47-47

Риски долевого строительства существуют всегда. Это может быть:

• Нарушение застройщиком срока сдачи жилья
  • Приостановление или заморозка строительства
  • Неоднократное изменение срока окончания строительства
  • Двойные продажи
  • Некачественное строительство
  • Банкротство застройщика

Юридический центр «ПетроЮрист» возьмет на себя решение любой проблемы с застройщиком:

• Взыскание неустойки с застройщика за несвоевременную сдачу объекта строительства
  • Расторжение договора долевого участия в строительстве и возврат денег с процентами
  • Признание права собственности на квартиру по ДДУ
  • Привлечение застройщика к ответственности за некачественное строительство
  • Оформление квартиры в собственность при банкротстве застройщика

Защита прав дольщиков по договору долевого строительства одно из приоритетных направлений в работе наших юристов. Часть наших юристов узко специализируются именно в 214-ФЗ ««Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов», работают только в этом направлении, благодаря чему имеют неоценимый опыт в этой области, они в курсе всех законодательных изменений и тщательно отслеживают судебную практику по тем или иным спорам с застройщиками.

У наших юристов нет проигранных дел с застройщиками, и это основной показатель их профессионализма.

Наиболее распространенными являются споры по взысканию неустойки с застройщика за нарушение сроков сдачи жилья.

Несвоевременная сдача объектов строительства может быть связана с рядом факторов, однако, дольщики не обязаны ждать годами, ведь они инвестируют немалые деньги в расчете на то, что в обусловленный срок получат свое жилье и смогут в него заселиться.

Именно поэтому, доводы застройщиков о том, что срыв срока сдачи объекта связан с действиями третьих лиц (районная администрация, снабжающие организации и т.п.) не принимаются судами, ведь это не согласуется с действующим законодательством. Вина застройщика в неисполнении обязательств может быть исключена только в условиях форс-мажора, а ссылаться на нарушение обязанностей своих контрагентов застройщик не может.

Немало граждан обращаются к нам с желанием расторгнуть договор участия в долевом строительстве. Люди вынуждены идти на такие меры, когда становится понятно, что стройка закончится еще не скоро, несмотря на то, что срок сдачи квартиры уже переносился.

Если вам нужно расторгнуть ДДУ и вернуть деньги с процентами, взыскать неустойку с застройщика, или ваш застройщик банкротится — просто свяжитесь с нами.

Помощь юриста СПб. Защита прав дольщиков. Тел.+7 (812) 989-47-47

Как мы работаем

Многих, обратившихся к нам, граждан интересует возможность оплаты услуг юриста после разрешения спора, т.е. по факту получения денег с застройщика.

Предоставление юридических услуг нашей компанией осуществляется строго в рамках договора об оказании услуг, где прописываются все его условия — предмет, сроки, стоимость услуг, порядок оплаты, ответственность сторон и др.

Мы предлагаем своим клиентам два основных варианта сотрудничества:

• Оплата услуг по договору по графику в течение срока его действия – фиксированная стоимость услуг, с выплатой единовременно или частями в определенные сроки, но до окончания рассмотрения дела в суде. Работа осуществляется независимо от количества заседаний в суде до получения решения и исполнительного листа. Никаких дополнительных гонораров после исполнения решения суда в этом случае не требуется. Стоимость услуг определяется объемом работ по договору (досудебное урегулирование, работа с документами, переговоры с застройщиком, работа юристов в суде и т.д.), с учетом всех нюансов дела и пожеланий клиента.
  • Выплата гонорара юристу после исполнения решения суда и получения с застройщика всех причитающихся выплат – зафиксированный договором между юридическим центром и клиентом процент от суммы неустойки (процентов при расторжении ДДУ) и штрафа. Размер процента оговаривается индивидуально и зависит от сложности, удаленности ведения дела, размера взыскиваемых сумм и т.п.
  • Иной вариант взаимодействия, по согласованию с клиентом.

Обе схемы взаимоотношений с клиентами отработаны годами и одинаково эффективны.

В рамках договора вам могут оказать следующие услуги по спорам с застройщиком:

• Юридический анализ документов и оценка перспектив дела
  • Выработка правовой стратегии
  • Выезд к застройщику для проведения досудебных переговоров с вручением письменной претензии
  • Составление документов: претензии, уведомления, ответы
  • Составление документов для суда: исковое заявление, ходатайства, отзывы, возражения, мировое соглашение и др.
  • Комплексная защита интересов дольщика в досудебном порядке и в суде (все включено)
  • Обжалование судебных актов: составление необходимых жалоб и представительство в суде вышестоящей инстанций
  • Взаимодействие со службой судебных приставов до окончательного исполнения решения суда

Перечень и характер услуг по договору определяется на консультации.

Юрист по защите прав дольщиков. Тел.+7 (812) 989-47-47

Взаимодействуя с нами вы получаете:

• Профессиональный подход к решению вопроса – на вас работают опытные юристы
  • Экономия личного времени и нервов, возможность не посещать судебные заседания
  • Возмещение ваших расходов на юридическую помощь с застройщика
  • Возмещение разницы стоимости жилья при расторжении ДДУ на день заключения и расторжения
  • Оперативность работы юристов – сроки составления документов – 1-3 дня (возможны более сокращенные сроки)
  • Ваше дело ведет юрист, который специализируется на 214-ФЗ
  • Ваш юрист всегда на связи

Как начать с нами работать

1. Позвоните нам или оставьте заявку для получения бесплатной консультации
  2. После оставления заявки с вами оперативно связывается профильный юрист