Юрист по трудовым спорам

Юрист по трудовым спорам СПб

Трудовые споры и порядок их разрешения
Срок исковой давности по трудовым спорам

Нарушение трудовых прав работника влечет применение серьезных санкций к работодателю.

Труд человека охраняется Конституцией РФ и Трудовым законодательством РФ, каждому гарантированы минимальный размер оплаты труда, а также, справедливые и безопасные условия труда, равенство прав и возможностей, справедливая и гарантированная заработная плата, право на отдых.

Исходя из практики можно выделить наиболее распространенные нарушения трудовых прав:

• Невыплата заработной платы
  • Незаконное увольнение
  • Задержка выплаты заработной платы
  • Невыплата заработной платы на сверхурочные работы
  • Выплата заработной платы «в конверте»
  • Работы без трудового договора
  • Незаконный отказ в приеме на работу
  • Понуждение к увольнению
  • Задержка выдачи трудовой книжки
  • Штрафы и иные незаконные удержания из заработной платы
  • Нарушение работодателем процедуры оформления несчастного случая на производстве
  • Недопуск на рабочее место
  • Нарушение процедуры сокращения штата работников
  • Нарушение работодателем условий труда работников
  • Другие случаи несоблюдения работодателем требований трудового законодательства

Трудовые споры имеют свою специфику, и очень важно, чтобы юрист, защищающий ваши трудовые права, имел достаточный опыт ведения трудовых споров, а еще лучше – узкая специализация юриста именно в трудовом праве.

Юрист по трудовым спорам в Санкт-Петербурге. Тел.+7 (812) 989-47-47

В юридическом центре «ПетроЮрист» работают юристы различного профиля, в том числе узко специализирующиеся в области трудового права, а также в смежных с ним отраслях права, к которым относятся гражданское право, административное право, право социального обеспечения. Безусловно, это дает им преимущество перед юристами общего профиля при разрешении трудовых споров как в досудебном порядке, так и в суде.

Юристы нашего Центра помогут в разрешении следующих споров в области трудового права:

• Восстановление на работе
  • Признание приказа об увольнении незаконным
  • Изменение формулировки увольнения
  • Взыскание заработной платы за время вынужденного прогула
  • Взыскание задолженности по заработной плате
  • Взыскание обязательных стимулирующих выплат (премиальных и т.п.)
  • Установление факта трудовых отношений
  • Оспаривание дисциплинарного взыскания
  • Взыскание компенсации за задержку трудовой книжки
  • Другие трудовые споры

Если ваши трудовые права нарушены — обратитесь в Юридический центр «ПетроЮрист»

Обратившись к нам вы можете быть полностью уверены в том, что получите юридическую помощь высокого уровня, соответственно, гарантия успеха работника значительно возрастает.

Наши юристы по трудовому праву могут квалифицированно проконсультировать вас и оказать практическую помощь в разрешении самых сложных трудовых споров.

Трудовые споры. Консультация юриста. Тел.+7 (812) 989-47-47

В компании «ПетроЮрист» можно получить весь спектр услуг в области трудового права.

Услуги юридического центра «ПетроЮрист» по трудовым делам:

• Бесплатная консультация юриста по трудовым спорам
  • Составление искового заявления
  • Предъявление иска в суд
  • Составление заявлений, ходатайств, отзывов, возражений, жалоб и др.
  • Представление интересов заказчика в суде первой, апелляционной и кассационной инстанций
  • Досудебное урегулирование спора (составление претензии работодателю, проведение переговоров с работодателем)
  • Ведение дела «под ключ»

Юрист по трудовым вопросам проведет всю необходимую работу, связанную с подготовкой искового материала и грамотно определит необходимую в вашем случае доказательственную базу.

Наиболее удобная для клиента компании услуга – ведение дела «под ключ». В этом случае все действия по урегулированию конфликта берет на себя юрист.

В данную опцию включается:

• Составление иска и формирование искового материала
  • Помощь в сборе доказательств
  • Предъявление иска в суд
  • Участие во всех судебных заседаниях до вынесения решения суда
  • Получение копии решения и исполнительного листа
  • Составление любых процессуальных документов, необходимых в ходе судебного разбирательства, независимо от сложности и количества таковых

По согласованию с клиентом в данный пакет услуг может быть включено и досудебное урегулирование трудового спора, что предполагает составление мотивированной досудебной претензии и выезд юриста непосредственно к работодателю, а также проведение с ним переговоров, направленных на разрешение конфликта с учетом интересов работника.

Досудебное урегулирование трудового конфликта часто приводит к положительным результатам. Практика наших юристов показывает, что около 30% трудовых конфликтов разрешаются именно на стадии досудебного урегулирования.

Всегда необходимо помнить о сокращенном сроке обращения в суд по трудовым спорам, а потому, в случае нарушения ваших трудовых прав следует не затягивать с обращением в компетентные органы для защиты своих трудовым прав.

Юрист по трудовому праву. Консультация. Тел.+7 (812) 989-47-47

Трудовые споры и порядок их разрешения

При нарушении работодателем трудовых или социальных прав работников, неисполнения требований трудового законодательства в тех или иных ситуациях, возникает трудовой спор.

Трудовые споры подразделяются на:

• Индивидуальные
  • Коллективные

Какие органы вправе рассматривать индивидуальные трудовые споры:

• Комиссия по трудовым спорам
  • Суд

Работник, трудовые права которого нарушены, может обратиться в комиссию по трудовым спорам (при ее наличии в соответствующей организации), либо минуя ее сразу обратиться в суд.

Рассмотрение трудового спора комиссией по трудовым спорам не лишает работника права на обращение в суд в случае несогласия с решением комиссии. Суд рассматривает спор и в случае несоответствия решения комиссии действующему трудовому законодательству, в этом случае заявление в суд инициирует прокурор.

Срок исковой давности по трудовым спорам

В соответствии со ст. 392 Трудового кодекса РФ срок обращения в суд для разрешения трудового спора между работником и работодателем составляет:

• 1 месяц по спорам об увольнении. Исчисляется срок со дня получения работником копии приказа об увольнении или трудовой книжки
  • 3 месяца — по другим трудовым спорам. Исчисляется срок со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своих трудовым прав
  • 1 год — по спорам о невыплате или неполной выплате заработной платы. Исчисляется срок со дня наступления срока выплаты.

Трёхмесячный срок действует также и для обращения работника в комиссию по трудовым спорам. Следует иметь ввиду, что законом установлен сокращенный срок для рассмотрения трудового спора комиссией по трудовым спорам – 10 дней. Соответственно, при своевременном обращении в комиссию по трудовым спорам, у работника будет достаточно времени и для обращения в суд в случае несогласия с решением трудовой комиссии.

Работа юристов Центра осуществляется на основании договора об оказании юридических услуг.

Консультация в офисе компании проводится по предварительной записи, консультируют только профильные юристы. В ходе консультации вы также можете получить письменное правовое заключение по вашей ситуации.