Юридическая помощь дольщикам Кивеннапа 2024

Помощь дольщикам Кивеннапа СПб

Проблема дольщиков, права которых нарушаются застройщиком, становится все актуальнее.

В свое время компания Кивеннапа просто атаковала город своей агрессивной рекламой доступного загородного жилья в европейском стиле в качестве альтернативы дорогим городским квартирам.

Безусловно, многих привлекло предложение, люди вложили свои деньги в строительство, многие даже оформили ипотеку.

И только спустя время дольщики Кивеннапы стали понимать, что фактически имеются существенные нарушения в сроках передачи готового жилья, и все чаще стали обращаться в суд по вопросам задержки застройщиком сдачи в срок таунхаусов и готовых домов.

Юрист по решению проблем с застройщиком Кивеннапа Тел.+7 (812) 989-47-47

Строительная компания Кивеннапа

Примечательным является то, что не отвечая требованиям закона, предъявляемым к застройщикам, Кивеннапа не вправе заключать с гражданами договоры об участии в долевом строительстве и привлекать деньги граждан на строительство жилых домов.

Однако руководство Кивеннапы поступает следующим образом. С гражданами заключаются предварительные договоры купли-продажи блок-секций в жилых домах блокированной застройки (таунхаусов), причем заключаются эти договоры (преимущественно) через агента — ООО «НеваИнвестПроект».

Почему же Кивеннапа не строит в рамках ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве»? Напрашивается логичный ответ – компания продает жилье в обход ФЗ-214, чтобы уйти от ответственности, предусмотренной данным законом.

важный текстВнимание: ООО «Кивеннапа» решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга от 21.05.2019 признано банкротом. Все требования дольщиков рассматриваются в рамках дела о банкротстве № А56-51915/2018.

Застройщик Кивеннапа не исполняет договорные обязательства

Хотя в предварительных договорах прописаны сроки подписания основных договоров купли-продажи, однако многие дольщики так и не смогли дождаться их заключения, а завершение строительства даже не предвидится.

Таким образом, Кивеннапа не исполняет договорные обязательства, законные права и интересы дольщиков грубо нарушаются, срываются сроки строительства, сдаются объекты ненадлежащего качества, на некоторых объектах отсутствует инфраструктура и коммуникации.

Тем не менее, Кивеннапа продолжает свою деятельность по продаже таунхаусов, активно рекламируется в интернете и привлекает деньги новых дольщиков.

Проблемы с возвратом денег дольщиков Кивеннапа

Обращения дольщиков Кивеннапы в основном связаны с проблемой возврата застройщиком денег, вложенных в строительство, добровольно компания Кивеннапа редко удовлетворяет требования дольщиков.

Недовольным дольщикам предлагают подписывать соглашения о расторжении предварительных договоров купли-продажи, в результате с дольщиков удерживается часть денежных средств в качестве отступных.

Введенные в заблуждение застройщиком, дольщики думают, что не могут рассчитывать на защиту своих прав в рамках ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве».

Это не соответствует действительности. Для привлечения застройщика к предусмотренной законом ответственности необходимо обратиться в суд.

Помощь юриста дольщикам Кивеннапа Тел.+7 (812) 989-47-47

Суд с Кивеннапа

Все дольщики Кивеннапы должны знать, что вправе рассчитывать на все гарантии, установленные ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов», что также влечёт применение к застройщику санкций, предусмотренных Законом о защите прав потребителей.

Задача наших юристов – подготовить грамотную правовую позицию, доказать, что спорные правоотношения подпадают под действие ФЗ-214, и добиться взыскания с застройщика всех предусмотренных законом неустоек и штрафов.

В суде дольщики могут рассчитывать на:

• Расторжение договора и возврат денег с застройщика
  • Взыскание неустойки с застройщика
  • Исправление недостатков и дефектов строительства
  • Возмещение морального вреда
  • Взыскание штрафа и судебных расходов

Судебные споры с застройщиками по ДДУ «под ключ». Запишитесь на бесплатную консультацию.

Важно знать дольщикам Кивеннапы:

• Ни в коем случае не подписывать предлагаемые застройщиком дополнительные соглашения о продлении сроков по договору
  • Не соглашаться на расторжение предварительного договора купли-продажи, если такое соглашение предусматривает удержание с дольщика отступных, а также влечет невозможность предъявления претензий застройщику в будущем

Практика Петербургских судов по спорам с Кивеннапа в целом положительная.

Обратитесь к нам за помощью и наши юристы помогут вам в краткие сроки решить вопросы с застройщиком и вернуть ваши деньги, а также получить с застройщика иные предусмотренные законом выплаты.

В нашем Центре защиты прав:

• Вас консультируют только профессионалы
  • Работают высококвалифицированные специалисты по вопросам долевого строительства
  • Вы получаете объективную оценку перспективности спора
  • Гибкая ценовая политика и всевозможные рассрочки
  • Вы можете получить комплексную юридическую защиту под ключ